четверг, 28 февраля 2013 г.

Кому сладостей?

Недавно сделала большую закупку фетра (ну насмотрелась я на всякие обалденные поделки из фетра). В итоге я владелица 44 разных листов фетра правда небольшого размерчика 15х15 см. Для пробы пера и этого сойдет)

В общем купила и сложила в шкафчик, боясь к нему подступиться, но сегодня Леночка Лена Starry выложила замечательный МК по пошиву Кексиков, что я не удержалась и приступила к работе)

В итоге у меня получилась вот такая красотулька (ну для меня красотулька, так как самая первая фетроигрушка)
Конечно кривенько по сравнению с Леночкиным кексом, но я старалась)
Будет кексик игрушкой на елку) Ну и буду дальше тоже делать фетроигрушки)

8 комментариев:

  1. Женя, да он отличный!!!! Гораздо аккуратнее моего, честно! Давай не останавливайся, шей еще! Если ты нг игрушки хочешь то у меня в блоге доя них шаблоны есть, в каждом сообщении ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Буду шить еще и еще! В планах "рукодельная новогодняя елка" в этом году)
      Так что ты тоже шей и побольше шаблоничков всяких выкладывай)))))))

      Удалить
  2. Женечка, я себе этот МК тоже припасла))) А кексик нисколько и не кривенький, а очень даже аккуратный и вкусный))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька!!! Жду с нетерпением теперь твоих кексиков!!!

      Удалить
  3. Аппетитный кексик!И очень аккуратный,зря ты на себя наговариваешь=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну спасибо!) Мне всегда кажется, что у меня получается ужас-ужас-ужас))))

      Удалить