понедельник, 11 марта 2013 г.

Готовая фоторамочка

Сегодня с утра мое солнышко так сладенько спало, что я решила быстренько довышивать фоторамочку) И успела!
Теперь осталось только прикрепить задник и разместить по центру моську моей сладенькой малышки)

А еще нам моя мама вчера передала вот такие милые подарочки для внучки:

Сегодня думала вышивать пендибуль, но захотелось вышить батончик) Начала вышивать рождественский от Оленьки Хохлы, а тут сюрприз, она подготовила новенький дизайн для всех желающих с мотивчиками Масленицы. Так что вдруг кто-то не видел и мечтает вышить один из шедевров от Оли - быстренько-быстренько идем к ней в гости и пишем ей письмецо)

14 комментариев:

  1. Ой, рамочка красивая получилась! Очень хочется увидеть ее уже полностью готовой) Мама молодец, такие подарочки для любимой внучки)
    Я тоже записалась к Оле на масленичный батончик, жду не дождусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь сегодня мужа отправить в магазин за какой-то дешевой рамочкой. Мне посоветовали просто отодрать задник и приклеить на мою рамочку. Хотя наверное и флизелин надо для проклейки.... в общем надо обдумать как лучше.

      Удалить
  2. Женечка, поздравляю! Рамочка наичудеснейшая получилась!!! Смотрю и тоже хочу))) И бабушка какая молодец - такие чудесные ботиночки для внучки связала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька! Если надо схемку - давай свою электронку ;)

      Удалить
  3. Классная рамочка получилась и пинеточки чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Рамочка супер-позитивная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да! Она действительно радует глаз и поднимает настроение)

      Удалить
  5. Ох как мне нравится рамочка, какая же она яркая и позитивная!!! А какаи тапочки-ботиночки для внучки! классссссс

    ОтветитьУдалить
  6. Наконец то красота в полном объеме !! Здорово )) Очень красиво ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты какая рамочка замечательная! Яркая, красочная, такая розовенькая, как мармеладка! Пинетки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вышивать ее одно сплошное удовольствие! За пинетки отдельное спасибо!

      Удалить