вторник, 2 апреля 2013 г.

Пятерочка и Леобарс

Всем огромное спасибо за поздравления!!! Мне безумно приятно! И я дорожу каждым словом, что вы написали!


А сегодня уже моя малышка принимала поздравления) Да-да, нам сегодня стукнуло 5 месяцев)
Аж не верится, что моя малышка такая уже взрослая!!!
В итоге мы умеем:
- оооочень быстро и активно переворачиваемся со спины на живот и обратно
- когда держимся за мамины руци то пыжимся, чтобы сесть
- четко знаем, что вот-вот-сейчас я буду кушать
- лежа на животе опираемся на кисти рук и приподнимаем верхнюю часть туловища и поворачиваемся при этом в разные стороны
- четко знаем маму и папу и различаем незнакомцев
- лыбимся когда мама надувает щечки
- играем в ку-ку
- проявляем свой характер и недовольство если родители не слушаются
ну и т.д и т.п.)


Ну а теперь вернемся к вышивке)
Хочу показать еще один свой процесс, который я начала до беременности, но мои родные (*злюсь) мне на дали вышивать, так как примета такая...
В общем отложилась моя вышивка в долгий ящик и вот теперь я к ней возвращаюсь.
Та-да-дам:
Dimensions 35244 Snow Leopard (или просто Леобарся)

Набор 38 x 30 см.
Счётный крест.
Содержимое набора: хлопковые мулине, ткань Аида 14 цвета слоновой кости, белый бисер, игла, схема, инструкция на русском языке.



Ну и то что у меня уже вышито:

9 комментариев:

  1. Поздравляем с 5 месяцами!!! Вышивка классная))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с 5-ю месяцами)) Растите крепенькими))
    Картина очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления с 5 мес!!! Наилучшие пожелания маме и малышу!!!!
    Приглашаю и к себе в гости! И на мою конфету приглашаю! Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду ооочень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, с 5 месяцами вас! и лови наградку: http://tatkas-wisdom.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! приятно познакомится! набрела на твой блог благодаря каталогу рукодельных блогов, т.к. искала там рукодельниц, которые как и я любят вышивку!!! Хоть я и припозднилась, поздравляю тебя с именинницей!а какой процесс красивый! с удовольствием понаблюдаю!! и приглашаю тебя к себе в блогодомик, надеюсь тебе у меня тоже понравится, а заодно можешь в розыргыше моей конфетки поучаствовать http://anfisa2505.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, спасибо за приглашение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, спасибо огромное! Заберу обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анфиса, добро пожаловать!!! Ну и мне очень приятно читать такие слова) В гости обязательно зайду ;)

    ОтветитьУдалить