четверг, 12 декабря 2013 г.

Завершалочка. Тенди

та-да-дам та-да-дам
Должна была еще вчера написать это сообщение, но как-то не добралась сюда) (*упс)
Но сегодня я тут, поэтому хвастаюсь))))
Вот такой красапетик у меня получился.
И вот только на днях заметила, что дизайнер заявляет о Тенди с бивнями... ГДЕ МОИ БИВНИ???))))))))))))))))
Впервые с таким столкнулась. И вроде бы не видела какого-то  замечания от НС на упаковке, что дизайн слегка изменен. Странно однако....

Мои впечатления от работы... в целом понравилось. интересно вышивать на дизайнерской канве, интересно вышивать бисером, но вот качество бисера желает лучшего. Бисер китайский, поэтому как где-то услышала "вряд ли можно найти две одинаковые бисеринки". Встречаются и приплюснутые, и бочонки, и стеклярус, и вытянутые. В общем надо долго перебирать. (Если увеличить фото, то можно будет увидеть разницу в бисеринах)
Насчет продолжения знакомства с НС я не против. Хочу попробовать еще ихние наборы вышивкой крестом.

ПС: еще раз спрошу, обзоры книг будут интересны? ;)
Хотя что-то в последнее время меня мало читают... эх

3 комментария:

  1. Поздравляю! Колоритный слон, эффектный!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселенький слоник получился!
    А если бы у него были бивни, то это уже мамонт получился бы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый ))) Слоник прелесть ))

    ОтветитьУдалить